Корпоратив в Крыму октябрь 2015

Опубликовано

Лето как всегда стремительно промчалось и мы отправились своей семьей ,командой Актив-Тур, в пешеходный поход по Крыму. Прибыли мы во второй половине дня. Крым встретил нас золотой травой, спелым инжиром, тёплым и ласковым солнцем. Не теряя времени мы одели рюкзаки и побежали к пещерам Эски-Кермен, встретили закат и вернулись в лагерь.

Ранний подъем следующим утром- и вот мы встречаем рассвет в пещерном городе Мангуп-Кале. Задумкой руководителя группы было влюбить нас в Крым и максимально передать нам каждую его частичку. Мы отправились в город воинской славы – Севастополь, и тут понеслось: Сапун-Гора, музей диорамы , 35-батарея, Херсонес и ночевка в бухте Балаклава.

Утром мы спустились к музею подводных лодок, затем отправились на катере к бухте Ласпи , через Байдарские ворота к храму Форос, далее спустились в парк Форос, после прибыли на место стоянки -поселок Ореанда.

В заключительный день мы прошли из Ареанды по Солнечной Тропе до Ялты, прогулялись по набережной, заехали в Алупкинский дворец и отправились в поход на гору Демерджи. К вечеру спустились к автобусу и отправились в Белгород. Задумку Света выполнила. В Крым мы влюблены!